В начале года Битрикс24 убрали ограничение на количество пользователей в тарифе «Бесплатный» и тем самым помогли бизнесу бороться с последствиями пандемии. Это повысило нагрузку на серверную инфраструктуру сервиса Битрикс24 в целом.
Битрикс24 планирует в ближайшее время ряд важных изменений в инструментах облачного Битрикс24 – в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске Битрикс24. Это касается всех тарифов – и текущих, и архивных.
REST API и приложения
С 1 января 2021 года использование приложений Маркета, REST API и вебхуков будет доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.
Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки продолжат работать без подписки на всех коммерческих тарифах. Для установки новых, если в данных момент уже установлено больше 2-х приложений или вебхуков, необходимо будет приобрести подписку Маркета.
На тарифе «Бесплатный» нельзя будет устанавливать REST-приложения из Маркета, использовать вебхуки и локальные приложения, созданные самостоятельно или партнером.
Исключение составляют лишь приложения для миграции с других сервисов в Битрикс24 – эти приложения будут доступны на тарифе «Бесплатный».
Чтобы продолжить работу с вебхуками и REST-приложениями, купленными или установленными до 1 января 2021 года, перейдите с тарифа «Бесплатный» на любой коммерческий тариф.
В демо-режиме и в режиме интегратора можно будет устанавливать до 2-х приложений из Маркета, использовать REST API и вебхуки. По окончании демо-режима и режима интегратора работа REST-приложений и вебхуков на будет прекращена.
Подписка на приложения Маркета (только РФ)
С 1 января 2021 года Битрикс24 переводит все приложения Маркета на подписку. Подписка на приложения Маркета будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24.
Подписка на Маркет дает возможность устанавливать неограниченное количество приложений.
На коммерческом тарифе может быть максимум 2 активных приложения без подписки, если разработчик разрешил устанавливать свое приложение без подписки. В это число входят REST-приложения Маркета, вебхуки и локальные приложения партнера.
Без подписки также доступны приложения для миграции в Битрикс24 – они не входят в общее число активных приложений и доступны на тарифе «Бесплатный».
Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки продолжат работать без подписки на коммерческих тарифах. Для установки новых, если в данных момент уже установлено больше 2-х приложений иил вебхуков, необходимо будет приобрести подписку Маркета.
Если вы переходите с тарифа «Бесплатный» на коммерческий тариф после 1 января 2021 года, то для ранее купленных REST-приложений или вебхуков необходимо приобрести подписку, если их уже установлено больше 2-х.
Вы можете попробовать неограниченное количество приложений из Маркета – включите тестовый 30-дневный период подписки. Тестовый период подписки Маркета доступен на всех тарифах, включая тариф «Бесплатный».
Телефония Битрикс24
C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор.
Протестировать работу телефонии Битрикс24 можно в демо-режиме, в режиме интегратора или включив тестовый период подписки на Маркет. При этом вы можете попробовать только REST-приложения внешних интеграций телефонии. Аренда номера и SIP-коннектор во всех демо-режимах будут не доступны.
Если на тарифе «Бесплатный» до 15 января 2021 года не будет осуществлен переход на коммерческий тариф, то использование телефонии Битрикс24 будет прекращено.
Поиск в задачах и в CRM
Поиск по большому количеству задач и элементам CRM требует достаточно много ресурсов.
Поэтому с 1 декабря 2020 года для тарифа «Бесплатный» устанавливается лимит на поиск в Задачах и в CRM.
Если у вас будет больше 1000 задач, то поиск будет ограничен по задачам. Если больше 1000 каждого элемента CRM – Лидов, Сделок, Компаний или Контактов – то поиск будет ограничен по тому элементу CRM, где есть превышение лимита. Например, у вас 900 лидов и 1001 компания – поиск будет ограничен только в компаниях. Вы сможете искать только через стандартные и созданные вами ранее фильтры, поиск по слову или части слова работать не будет.
Чтобы поиск продолжил работать в полном объеме, необходимо перейти на соответствующий коммерческий тариф либо удалить старые задачи и элементы CRM.
Для коммерческих тарифов изменения в поиске остаются прежние.