Битрикс24 - это больше, чем CRM. Это единое рабочее пространство для компании или отдела, которое позволяет каждому из сотрудников работать эффективнее. Пройдемся по основным разделам.
Живая лента и чат
Позволяет общаться внутри компании. Теперь не нужно переписываться в мессенджерах, писать на почту и ждать ответа часами. Достаточно написать в живой ленте или чате и мгновенно получить ответ в личные. Все коммуникации компании на одной платформе.
Прямо в живой ленте объявляйте благодарность, ставьте задачу, пишите сообщения нужным сотрудникам.
Создавайте чаты по направлениям, проектам или отделам.
Обсуждение привело к сформированной задаче? Сразу же ставьте задачу на основании обсуждения, отслеживайте ее выполнение и комментируйте в общем информационном пространстве. Общаться можно как внутри компании, так и с внешними специалистами. Достаточно пригласить их в ваш Битрикс24.
Задачи и проекты
Задачи и проекты - это инструмент для контроля и мотивации персонала. Вы можете ставить задачи себе и другим сотрудникам, а также контролировать их выполнение. Битрикс24 напомнит о задаче, предупредит о просрочке, зафиксирует время выполнения. У каждого своя роль в каждой из задач.
Необходимо объединить группу людей для выполнения проекта? Создайте проект внутри Битрикс24. Установите сроки и ответственных по каждой задаче. Общайтесь в чате, решайте возникающие вопросы и контролируйте ход проекта в канбане.
План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи с помощью Битрикс24. Анализируйте сумму сделок по направлениям и товарам. Наглядные отчеты по продажам стимулируют менеджеров больше продавать и занимать первое место в продажах.Получайте ежедневные отчеты и график работы от сотрудников, и будьте в курсе происходящего в компании.
Сотрудник не теряет связи с компанией даже находясь в отпуске благодаря бесплатному приложению и доступу с любого компьютера.
CRM
Битрикс24 - это больше, чем просто CRM. Битрикс24 помогает продавать больше и берет под контроль все коммуникации с клиентом. Подсказывает менеджеру порядок действий, выполняет ряд действий автоматически. Настройте роботов, и автоматизируйте продажи. Теперь написание писем не будет головной болью. Достаточно один раз настроить бизнес-процесс, и пожинать плоды.
Если вы используете Битрикс24, все звонки, письма, чаты с клиентами сохраняются в CRM. Сотрудник может ознакомиться с последними событиями по клиенту, прослушать разговори прочитать письма.
Роботы и бизнес-процессы
Инструмент, способный значительно ускорить и улучшить работу персонала. Достаточно один раз настроить автоматическое действие, и никто из клиентов не будет забыт.
Настраивайте автоматические события для сотрудника, для связи с клиентом, добавляйте нужные контакты в рекламные кампании или настраиваете свои роботы.
С помощью робота можно направить SMS, электронное письмо или информационный звонок клиенту или сотруднику.
Для сотрудника доступно более 25 вариантов роботов, в том числе: постановка задач, бронирование ресурсов, планирование звонков и т.д.
Автоматические события запускаются с помощью триггеров, событий, при которых срабатывают роботы.
Таким событием может быть: входящее письмо, входящий звонок, заполнение формы, бронирование ресурсов и т.д.
Для комплексных событий и построения воронок вы можете настроить бизнес-процессы.
Контакт-центр
В Битрикс24 все источники будут объединены в единый контакт-центр. Телефоны, адреса электронной почты, социальные сети и мессенджеры, формы и чаты на сайтах будут связаны в единый контакт-центр.
Вы можете подключить уже имеющиеся телефоны, или арендовать номер в Битрикс24.
Кроме того, вы можете синхронизировать Битрикс24 с электронной почтой, и получать все письма напрямую в CRM. При этом письма прикрепляются к контакту.
Вся переписка с клиентом, записи разговоров сохранятся в CRM-системе. Теперь ни один клиент не будет потерян. Вы отвечаете клиентам быстро, и в том источнике, где удобно клиенту.
Например, клиент написал вам в группе ВК. Ответственному менеджеру приходит уведомление в Битрикс24. Менеджер отвечает в Битрикс24, а клиент получает сообщение в ВК. Быстро и удобно.Документы и диск
В Битрикс24 можно выставлять счета, формировать акты и заключать типовые договоры за несколько минут. Настройте типовые документы один раз, и менеджер сможет самостоятельно отправлять договор на подпись и выставлять счета. Загружайте нужные документы в диск Битрикс24, чтобы они всегда были под рукой, и доступны другим участникам команды.
CRM-маркетинг
CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи. С помощью инструмента можно формировать сегменты клиентов по дате добавления, персональным данным, источникам и стадиям сделки. Контакты клиентов могут попадать в сегменты автоматически или вручную.
В настоящий момент с помощью раздела маркетинг можно отправлять письма, SMS-сообщения, писать сообщение в мессенджер, добавлять нужные контакты рекламные кампании.
Битрикс24.Сайты и интернет-магазин
Теперь в Битрикс24 есть встроенный конструктор лендингов. Вы можете создать собственный сайт или лендинг совершенно бесплатно. Подключите CRM-форму, установите счетчик аналитики и продавайте. Инструмент подходит для запуска акции, сайта с одним товаром или организации мероприятия. Вам нужно только выбрать подходящие элементы страницы, добавить изображения и текст.
Если у вас больше товаров или есть страница в Instagram с десятками позиций, создайте интернет-магазин на базе Битрикс24. Быстро и без лишних затрат. Добавьте способы доставки и оплаты, описание и фото товаров, и продавайте по всему миру.
Мы являемся сертифицированными партнёрами "1С-Битрикс" и с радостью проконсультируем Вас по возможностям, выгодам и внедрению Корпоративного Портала "Битрикс24".
Битрикс24.CRM помогает продавать больше
Битрикс24 – CRM №1 в России
- Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
- CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки
- Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
- CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
Если вы используете Битрикс24, все звонки, письма, чаты с клиентами сохраняются в CRM. Сотрудник может ознакомиться с последними событиями по клиенту, прослушать разговори прочитать письма.
План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи с помощью Битрикс24. Анализируйте сумму сделок по направлениям и товарам. Наглядные отчеты по продажам стимулируют менеджеров больше продавать и занимать первое место в продажах. Получайте ежедневные отчеты и график работы от сотрудников, и будьте в курсе происходящего в компании. Сотрудник не теряет связи с компанией даже находясь в отпуске благодаря бесплатному приложению и доступу с любого компьютера.
Битрикс24.Офис помогает работать вместе
Бесплатно для неограниченного числа сотрудников- Единое пространство для общения всей компании
- Удобное планирование расписания и встреч с коллегами
- Все рабочие документы хранятся на Диске
- Видеозвонки до 24 человек
Позволяет общаться внутри компании. Теперь не нужно переписываться в мессенджерах, писать на почту и ждать ответа часами. Достаточно написать в живой ленте или чате и мгновенно получить ответ в личные. Все коммуникации компании на одной платформе. Прямо в живой ленте объявляйте благодарность, ставьте задачу, пишите сообщения нужным сотрудникам. Создавайте чаты по направлениям, проектам или отделам. Обсуждение привело к сформированной задаче? Сразу же ставьте задачу на основании обсуждения, отслеживайте ее выполнение и комментируйте в общем информационном пространстве. Общаться можно как внутри компании, так и с внешними специалистами. Достаточно пригласить их в ваш Битрикс24.
Документы и диск
В Битрикс24 можно выставлять счета, формировать акты и заключать типовые договоры за несколько минут. Настройте типовые документы один раз, и менеджер сможет самостоятельно отправлять договор на подпись и выставлять счета. Загружайте нужные документы в диск Битрикс24, чтобы они всегда были под рукой, и доступны другим участникам команды.