Решаемые задачи
Техподдержка включает в себя оперативные решения ваших запросов через чат в Битрикс24 или онлайн-поддержки посредством удаленного подключения к вашему рабочему столу нашими специалистами. Обеспечиваем комплексную техническую поддержку и сопровождение порталов Битрикс24, а также решение отдельных задач:
- Консультации по типовому функционалу
- Доработка функционала
- Настройка программного обеспечения
- Разбор действий пользователей
Наши компетенции
5 лет мы успешно подтверждаем высокие стандарты Золотого сертифицированного партнёра Битрикс24Цифры и факты
80% |
100% |
65% |
Тарифные планы
Обратитесь к нашим специалистам и мы подберем выгодный для вас тарифный план по поддержке:
- Разовый или часовой - поддержка по типовому функционалу программных продуктов
- Пакет услуг (абонентское сопровождение) - регулярное обслуживание закрепленным за заказчиком специалистом по льготным тарифам. Основным условием является 100% предоплата всех оговоренных часов работы и использование этих часов в течение квартала. Выполняется как при выезде, так и удаленно.
Почему техническая поддержка партнера лучше стандартной поддержки Битрикс24?
Техподдержка Битрикс24Плюсы | Минусы |
---|---|
Бесплатно | Обработка запроса может занимать до нескольких дней |
Есть ответы на большинство вопросов | Требуется время на то, чтобы найти информацию и разобраться в ней |
Сложно дозвониться | |
Техподдержка не знакома с особенностью ваших бизнес-процессов | |
Слишком большое количество обращений - ваша компания одна из сотен | |
|
Техподдержка не может решить индивидуальные запросы |
Техподдержка Агент5
Плюсы | Минусы |
---|---|
Мы можем доработать Битрикс24 в соответствии с вашим запросом | Возможны дополнительные расходы |
Мы знаем особенности ваших бизнес-процессов | |
У нас есть опыт различных интеграций с Битрикс24 | |
Мы предложим несколько вариантов решения | |
Мы быстро решим возникшую проблему |