Техподдержка
Вы находитесь в разделе технической поддержки компании «Пятая Среда».
Инструкция Как оставить заявку в Техподдержку.
Перед созданием обращения рекомендуем ознакомиться с правилами ниже.
Задать вопрос в чат Создать обращение в службу поддержки
Как правильно оформить запрос:
Что бы специалист имел возможность быстро решить Вашу проблему в сообщении об ошибках так же должно быть указано:
1. Программа и/или рабочее место, где возникает ошибка
- Инструкция Как узнать версию 1С
- Инструкция Как узнать версию 1С-Битрикс: Управление сайтом
- Инструкция Как узнать мой тариф Битрикс24
2. Текстовое описание ошибки - что показывает, что ожидалось;
3. Последовательность действий, при которых произошла ошибка;
4. Что вы ожидали увидеть/получить в итоге и т.д.;
5. Графическое сообщение об ошибке в виде скриншота экрана.
Обязательно составляется в случаях:
- Программа выдала ошибку на экран;
- Ошибка в отчете, цифрах, данных на экране, разные данные в разных отчетах;
- Необходимо внести изменения в отчет, форму или программу.
Для создания скриншотов можно воспользоваться инструкцией "Как создать скриншот".
Для создания видео записи экрана можно воспользоваться инструкцией "Как сделать видеозапись экрана?"
Чем точнее Вы опишите проблему, тем меньше времени наша служба ТП потратит на выявление и устранение ошибки в программе.
При личном или телефонном общении с IT-службой просьба называть номер заявки.
Так же вы можете просмотреть другие часто задаваемые вопросы, открыв соответствующий раздел меню.
Почему стоит обратиться в нашу техподдержку порталов Битрикс24?