Техподдержка
Вы находитесь в разделе технической поддержки компании «Пятая Среда».
Инструкция Как оставить заявку в Техподдержку.
Перед созданием обращения рекомендуем ознакомиться с правилами ниже.
Задать вопрос в чат Создать обращение в службу поддержки
Как правильно оформить запрос:
Что бы специалист имел возможность быстро решить Вашу проблему в сообщении об ошибках так же должно быть указано:
1. Программа и/или рабочее место, где возникает ошибка
- Инструкция Как узнать версию 1С
- Инструкция Как узнать версию 1С-Битрикс: Управление сайтом
- Инструкция Как узнать мой тариф Битрикс24
2. Текстовое описание ошибки - что показывает, что ожидалось;
3. Последовательность действий, при которых произошла ошибка;
4. Что вы ожидали увидеть/получить в итоге и т.д.;
5. Графическое сообщение об ошибке в виде скриншота экрана.
Обязательно составляется в случаях:
- Программа выдала ошибку на экран;
- Ошибка в отчете, цифрах, данных на экране, разные данные в разных отчетах;
- Необходимо внести изменения в отчет, форму или программу.
Для создания скриншотов можно воспользоваться инструкцией "Как создать скриншот".
Чем точнее Вы опишите проблему, тем меньше времени наша служба ТП потратит на выявление и устранение ошибки в программе.
При личном или телефонном общении с IT-службой просьба называть номер заявки.
Пример правильно составленного запросаТак же вы можете просмотреть другие часто задаваемые вопросы, открыв соответствующий раздел меню.
Почему стоит обратиться в нашу техподдержку порталов Битрикс24?