Работа в компании состоит из множества рутинных операций:
- планирование встреч,
- работа с почтой и звонками,
- постановка задач и контроль их выполнения.
Доверьте повторяющиеся задания системе и настройте специальных роботов.
Робот - заранее спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается после наступления события или перехода в определенный статус в воронке.
Виды роботов Битрикс24
- для сотрудника;
- для связи с клиентом;
- реклама.
Что могут роботы в Битрикс24?
- совершать действие в определенные дни и часы;
- переводить заявки на другую стадию воронки;
- отправлять письма и SMS клиенту или сотруднику;
- назначать встречи и бронировать время;
- выстраивать алгоритмы действий с помощью опции после предыдущего робота.
Если требуется реализация сложных и специфических алгоритмов - в помощь дизайнер бизнес-процессов.
Примеры настройки роботов для наших клиентов
Автоматическая отправка письма участнику выставки
На выставке менеджеры собирают контакты потенциальных клиентов и заносят данные в CRM-форму. В форме помечается какое направление интересно клиенту. После заполнения формы в Битрикс24 приходит уведомление менеджеру. Клиенту автоматически отправляется соответствующее письмо. В данном случае у компании было 5 разных писем по одному на каждое направление.
Отправка письма клиенту после первого обращения или по результатам встречи/звонка
Одним из популярных сценариев контакта с клиентом является отправка письма с обращением по имени, благодарностью за обращение в компанию и контактами ответственного менеджера на первых стадиях воронки продаж.Это дает клиенту понимание того, что про него не забыли, и возможность самому оперативно связываться со своим менеджером. Все данные при этом берутся из карточки сделки и контакта.
Таким же образом можно организовать оповещение о получении денег, поступлении заказа на склад, отправке его клиенту и многое другое.
Отправка уведомления о заявках и пропущенных звонках руководителю
При получении заявки уведомление поступает не только менеджеру, но и руководителю на электронную почту.
Отправка уведомления руководителю о необработанных заявках
Если менеджеры не обработали заявку в течение дня, руководителю направляется уведомление.
Подтверждение заявки
После заполнения любой формы на сайте клиенту автоматически отправляется письмо-подтверждение. Это может быть письмо, подтверждающее участие в мероприятии, информация о компании или уведомление с указанием сроков обработки заявки.
Уведомление о дне рождения клиента
Если у одного из клиентов компании день рождения, Битрикс24 отправит уведомление менеджеру о событии. Отличный инструмент для повышения лояльности.
Уведомление ответственного об открытии письма, поступлении ответа по сделкеПри прочтении письма, либо ответа на него клиентом, отправляется автоматическое уведомление ответственному об этом действии. При этом стадия сделки сохраняется.
Отправка второго письма после открытия первого отправленного письма клиенту
Битрикс24 позволяет выстраивать цепочку писем не только по дате, но и после совершения целевого действия.
Бизнес-процессы по работе с реквизитами компаний
К примеру, определение компании по ИНН в вашей базе после заполнения клиентом CRM формы.