Почему вам необходимо подключить WhatsApp к Битрикс24?
WhatsApp остается самым популярным мессенджером в России по итогам 2020-го — начала 2021 года.
Почему бы не выстроить общение с действующими и новыми клиентами через данный мессенджер прямо в Битрикс24?
Что мы предлагаем?
- Настроить интеграцию с помощью стороннего приложения.
- Приложение позволит установить связь между вашим корпоративным номером WhatsApp и порталом Битрикс24.
- Устанавливаемое приложение не является официальной интеграцией с WhatsApp Business API, что позволяет обойти необходимость обязательной регистрации бизнес-аккаунта в Facebook Business Manager
Вам подойдет наше предложение, если:
-
Вам нужно быстро интегрировать WhatsApp
-
У вас нет подтвержденного бизнес-аккаунта в Facebook Business Manager
Преимущества подключения WhatsApp к Битрикс24
-
Можно писать сообщение клиенту первым.
-
Вся переписка с клиентом ведется в одном месте, на вашем портале Битрикс24. Диалог прикрепляется к карточке клиента и вы в любой момент можете к ней вернуться или просмотреть историю.
-
Можно делать массовые рассылки по клиентам через Битрикс24.
- Клиент сможет писать через свой WhatsApp, используя виджет на вашем сайте.
1. Пишем клиенту первыми
Стандартный функционал Битрикс24 не позволяет писать клиентам в WhatsApp из привычного бизнес-чата.
При помощи специального приложения теперь есть возможность написать клиенту первым из вашего портала.
2. Отслеживаем переписку в одном месте
В карточке клиента отображается вся переписка с клиентом.
Сотрудники пишут клиентам в WhatsApp прямо из карточки сделки, лида или контакта. Не нужно дополнительно открывать WhatsApp Web или приложение на телефоне.
В Битрикс24 видна вся история переписки с клиентом.
Данные клиентов и история переписки остается в CRM компании, а не на личных телефонах сотрудников.
Как найти? Контакт-центр – Список диалогов – Все диалоги
3. Делаем массовые рассылки
Для создания рассылок используется стандартный инструмент Битрикс24 – CRM-маркетинг. Рассылку можно делать по настроенным сегментам. Есть возможность создавать и отправлять сообщения по шаблонам.
4. Добавляем WhatsApp в виджет на сайт
Приложение можно добавить в ваш виджет на сайте.
Клиенту привычнее и удобнее общаться через мессенджер, не нужно ждать ответа оператора на сайте
5. Настраиваем роботов для автоматической отправки
Возможности:
-
Отправка сообщений.
-
Отправка счетов и актов клиенту.
-
Отправка файлов с диска Битрикс24.
-
Определение установлен ли WhatsApp на телефоне клиента.
Особенности подключения
-
Настройка осуществляется посредством стороннего платного приложения
-
Стоимость установки базового модуля интеграции, его настройка и тестирование оплачивается единоразово.
- Настройка роботов тарифицируется и согласовывается отдельно
-
Необходимо наличие постоянно подключенного к сети Интернет смартфона либо планшета с установленным приложением WhatsApp и выделенным для него номером.
-
Поможем перевести аккаунт из личного в бизнес (WhatsApp Business).
WhatsApp Business
-
Профиль компании. Название компании, вид деятельности, фотография профиля, адрес, описание, часы работы, сайт, почта.
-
Статус «Бизнес-аккаунт». Сообщение пользователям: «Вы общаетесь с бизнес-аккаунтом».
-
Каталог. Представьте свои товары и услуги и поделитесь ими в профиле своей компании.
-
Инструменты для общения. Используйте шаблоны сообщений, чтобы заранее иметь ответы на распространенные вопросы. Создайте автоматические приветственные сообщения, чтобы взаимодействовать с новыми клиентами.
-
Ярлыки. Распределите сообщения с клиентами по удобным категориям, например «Новые клиенты» или «Заказы в обработке».