ООО "Предприятие "Стройкомплект" обратились к нам в начале 2019 г., но переговоры начинались за несколько лет до этого. Пришли к нам по рекомендации знакомых. На тот момент склад обслуживал 15 клиентов, одновременно на складах присутствуют различные товары.
Какие проблемы склада предполагалось решить путем внедрения автоматизированной системы управления складом?
- Адресный учет
- Контроль норм складских операций
- Мотивация складского персонала
- Биллинг услуг
- Управленческая отчетность по использованию складских площадей
Система WMS в компании была уже внедрена, но версия устарела и внедрение было проведено неправильно, не устраивало удобство и скорость выполнения операций, непрозрачность и отсутствие контроля остатков, сложность проведения инвентаризаций.
Было произведено предпроектное обследование, принято решение провести полноценное внедрение новой версии конфигурации 1С "WMS Логистика. Управление складом".
Работа осуществлялась в 4 этапа:
Этап 1. Планирование и проектирование
Этап 2. Подготовка системы и склада к запуску
Этап 3. Обучение и приемочное тестирование
Этап 4. Запуск системы в эксплуатацию и начальное сопровождение на складе
Основные задачи:
-
Разработка интеграции WMS с КИС и внутреннее тестирование
-
Доработка логики работы системы и тестирование функционала
-
Разработка рабочих инструкций для операторов и кладовщиков
-
Пуско-наладка IT-инфраструктуры склада (проводная и беспроводная сеть, сервера, рабочие станции, принтеры, соф) в соответствии с требованиями, описанными в Концептуальном дизайне.
-
Установка 1С Предприятие и WMS на сервере и рабочих станциях.
-
Маркировка мест хранения.
-
Обучение операторов стационарных АРМ работе с системой (4-5 пользователей)
-
Обучение операторов ТСД работе с системой ( 5-10 пользователей)
-
Ввод (загрузка) реальных данных о складе, товарах и их выверка.
-
Инвентаризация тестовых стеллажей (групп товаров).
-
Проведение приемочного тестирования (опытной эксплуатации) на "реальных" заказах на тестовых стеллажах (группах товаров), доработка и обучение конечных пользователей
Мы автоматизировали все зоны склада:
-
Разгрузка
-
Прием, сортировка товаров
-
Маркировка и штрихкодирование
-
Упаковка, отгрузка
Было учтено размещение товаров на складах с соблюдением товарного соседства. Ежедневно формируются отчеты об остатках и движении всех товаров.
Основная часть проекта была завершена за 2 месяца, был автоматизирован учет для 2-х основных контрагентов компании.
Следующим этапом в течении 2019 года проект был развернут на остальных клиентов.
Компания на текущий момент на постоянной поддержке у наших специалистов.
В планах: Развитие системы, автоматизация биллинга, расчета заработной платы сотрудников.