Энергосталь - одна из ведущих компаний в сфере поставок черного, цветного и нержавеющего металлопроката, спецсталей и сплавов. В настоящее время компания активно развивает направление в сфере металлообработки и производства различных профилей, разработке конструкторской документации, проектировании и изготовлении изделий из металла любой сложности и инжиниринге «под ключ» для энергетики (ТЭК).
Целью внедрения корпоративного портала Битрикс24 было повышение качества обслуживания клиентов за счет применения современных инструментов, таких, как CRM, а также автоматизация внутренних бизнес процессов, делегирования ответственности, работы с проектами.
Для начала сделали импорт пользователей и настройку структуры компании, а также первичную настройку портала.
Инструменты Битрикс24
CRM
Совместно с руководством специалистами описали работу CRM, три направления деятельности, воронки для них, настроили работу со сделками, определились с каналами связи, настроили роботов.
С помощью Битрикс24 настроены две воронки продаж по направлениям: металлопрокат и металлообработка. В Битрикс24 возможно настроить несколько воронок в зависимости от отделов или направлений.
Почта и телефония
Интегрировали электронную почту, подключили и настроили ВАТС компании на базе Астериск при помощи решения от партнеров - itgro.
Роботы
Для упрощения работы менеджеров настроены роботы для следующих процессов:
- отправка коммерческого предложения;
- оповещение по факту получения денежных средств;
- оповещение по факту готовности продукции к отгрузке;
- уведомления о необходимости связаться с клиентом.
Шаблоны писем
Интересной задачей стала разработка HTML-писем и отправка их с помощью Битрикс24. У компании есть данные о днях рождения клиентов и днях основания компаний. Необходимо было настроить отправку писем и напоминание о событии для менеджера. Разработано два разных шаблона-открытки, которые менеджеры отправляют клиентам.
Бизнес-процессы
Также настроен бизнес-процесс по обработке входящих заявок. При пропущенном входящем звонке создается лид (обращение потенциального клиента) с назначенным ответственным по умолчанию. Для компании разработан бизнес-процесс, позволяющий сотрудникам клиента одним нажатием кнопки становиться ответственным за обращение клиента для его дальнейшей обработки.
Результаты
Провели обучение специалистов и помогали во время внедрения системы в компании. Сотрудники используют в работе CRM, задачи и проекты, средства коммуникации.