Компания самостоятельно провела анализ нескольких CRM-систем: анализ функционала, сравнительный анализ, сопоставление с задачами компании. По итогу выбрали Битрикс24. И перешли к выбору подрядчика. Внедрение собственными силами в компании не рассматривали, расценивая профессиональный подход как инвестицию в развитие, а не расходы.
В ходе проекта были решены следующие задачи:
Задачи по Битрикс24 на уровне продаж:
- Регистрация лидов.
- Ведение сделок по клиентам, канбан.
- Выставление счетов.
- Анализ воронки продаж, клиентской базы, сегментирование.
- Адаптация менеджеров по продажам.
- Обучение новых сотрудников.
- Ведение проектов, задач, контроль, ГАНТ.
- Общение в едином информационном поле.
Задачи на уровне маркетинга:
- Директ-мейл по сегментам клиентской базы.
- Все лиды в одном сегменте: ВК, ФБ, ОК, INSTA, заказы с сайта, заказы с посадочной страницы, заказы с проф.каталогов.
- Анализ эффективности обработки лидов, конверсия в продажу.
- Стратегия развития сегментов клиентской базы и каждого клиента. Формирование клиентской политики.