Внедрение Битрикс24 для автоматизации call-центра для продажи подержанных автомобилей.
Компания АМК занимается куплей - продажей подержанных автомобилей.
Операторы компании искали объявления на сайтах Авито, drom.ru и auto.ru. Звонили продавцам по телефону с личных номеров. Далее приглашали владельцев автомобилей в салон для оценки и предложения услуги перепродажи. Каждый оператор вёл свою таблицу в Excel. Не было общей базы данных и несколько операторов могли позвонить одному и тому же клиенту.
Было непонятно, какое количество звонков и сделок доводилось до результата.
Для автоматизации своей деятельности компания решила выбрать систему Битрикс24, в том числе из-за приложения Leads-in-CRM, которое позволяло быстро добавлять объявление с заданных сайтов в общую базу данных, тут же осуществлять звонок через IP телефонию и моментально высылать клиенту ролики о компании, приглашение в салон в зависимости от города, в котором находится этот клиент, давать примерную оценку автомобиля.
Для того, чтобы автоматизировать процесс обработки большого количества объявлений, настроены роботы и бизнес -процессы.
Для того, чтобы не забыть о назначенной задаче, или напомнить о важной встрече настроены роботы, которые помогают не забыть и отправляют сообщение в WhatsApp и sms.
В карточке сделки сохраняется вся история взаимодействия с клиентом в хронологическом порядке, статусы сделки, переписка с клиентом и записи телефонных разговоров, которые можно прослушать.
Результат:
-
полная база всех автомобилей, проданных через компанию, телефоны их владельцев и ссылки на объявления, по которыми продавались и покупались автомобили
-
возможность видеть полную информацию о каждом покупателе автомобиля
-
менеджер не забывает о клиентах, с которыми уже ведется работа, и отправляет им необходимую информацию и новости авторынка
-
вовремя сообщать клиентам и сотрудникам о запланированных звонках и встречах
-
контроль работы менеджеров
-
возможность формировать отчеты по текущим и завершенным сделкам
-
возможность формировать отчеты по эффективности обработки новых клиентов менеджерами, о качестве выполняемых звонков и т.д.