Регистрация в системе Честный Знак
Пошаговая инструкция
1. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись
Это обязательно и для юридических лиц, и для индивидуальных предпринимателей. Получить УКЭП можно через любой аккредитованный удостоверяющий центр.
Подпись оформляют на руководителя организации.
Перечень документов для юрлиц и ИП
Перечень документов для юрлиц
- устав организации;
- свидетельство о постановке на учет;
- свидетельство о государственной регистрации;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя;
- паспорт;
- СНИЛС.
Перечень документов для ИП
- заявление на выпуск УКЭП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- паспорт;
- СНИЛС.
2. Установить программное обеспечение
Для работы с маркировкой понадобится криптографический плагин. Требования к такому ПО и инструкция по его настройке есть на сайте Честного Знака.
Важно, чтобы браузер и операционная система подходили для работы с маркировкой. Из доступных ОС можно использовать Windows 7 и Mac OS X 10.8, а также их более новые версии. При выборе браузера стоит остановиться на Google Chrome 70, Mozilla Firefox 60, Internet Explorer 11 или Safari 12.
3. Перейти на сайт оператора маркировки
Перед началом работы система сама проверит, все ли установлено и настроено. Если проблем нет, то на экране появится кнопка «Продолжить». Нажмите ее.
4. Войти в систему
Для этого нужно выбрать свой сертификат УКЭП из списка.
5. Проверить сведения об организации
Если, найдете ошибку, обратитесь в техническую поддержку.
6. Ввести контактные данные и отправить заявку на регистрацию в Честном Знаке
Обработка данных может занять до 24 часов.
Ждите ответ на ту электронную почту, которую вы указали в заявке.
Если регистрация подтвердится, в письме будет ссылка на вход в личный кабинет. В открывшемся окне снова выберете УКЭП и нажмите кнопку «Войти».
Статус заявки можно проверить прямо на сайте Честного Знака. Нажмите кнопку «Проверить статус заявки» и указать ее номер в открывшемся окне. Если все подтвердится, вы сможете сразу выбрать УКЭП и войти в личный кабинет.
Как заполнить профиль в личном кабинете
- Сначала система спросит, являетесь ли вы производителем или импортером.
- Затем уточнит, используете ли вы электронный документооборот. Вам нужно будет либо выбрать своего оператора ЭДО из списка и указать ID участника, либо пропустить этот пункт.

- Выберите одну или несколько товарных групп, с которыми вы работаете, и указать, являетесь ли членом GS1 РУС.
После ответов на дополнительные вопросы вы попадете в личный кабинет.
-
Первое, что нужно сделать — ввести должность руководителя и заполнить раздел Роль участника. В нем необходимо выбрать товарную группу и тип участника.

- На следующем шаге можете добавить дополнительных пользователей. Для этого нужно указать их ФИО и электронную почту и выбрать нужный сертификат УКЭП из списка. Если вам не нужны другие пользователи в системе, пропустите этот раздел.

- Затем заполните банковские реквизиты организации и анкету для бесплатного подключения к сервису документооборота ЭДО Lite.
После этого можете добавить других операторов ЭДО, с которыми вы работаете.
- Когда вы заполните все данные, система начнет их обрабатывать. Чтобы продолжить работу, нужно повторно авторизоваться в Честном Знаке.