Обращение в техподдержку
Для быстрого решения технических вопросов вам необходимо перейти на сайт http://agent5.ru в раздел «Техподдержка». В разделе нажать кнопку «Создать новую заявку».
Выберите интересующее Вас направление.
В появившемся окне Вы можете описать причину обращения, указать контактные данные.
Если это необходимо можно добавить в заявку файлы вложения, далее нужно заполнить поле «Защита от спама» и нажать «Отправить заявку».
После этого отправляется письмо о регистрации заявки на указанный вами E-mail.
Запросы в техподдержку отслеживают специалисты технической поддержки, менеджеры по работе с клиентами и руководители отделов, что максимально ускоряет время реагирования на Ваш запрос.
Если вопрос очень срочный и важно получить ответ на него быстрее, то можно позвонить по телефону технической поддержки +7(343) 288-28-27 и сообщить менеджеру, принявшему звонок, номер запроса и/или описать суть проблемы.
Мы фиксируем все технические заявки, у нас записаны все разговоры с вами, за разделом «Техподдержка» следят несколько человек. Мы помним о каждом запросе и стараемся отвечать в течение 2-х часов. Все заявки обрабатываются в порядке очереди.
Почему мы не всегда можем соединить с программистом напрямую?
Мы понимаем, что вы хотите получить ответ на вопрос как можно быстрее. Мы тоже стремимся обрабатывать запросы клиентов быстро. Если мы не можем соединить с программистом, значит, сотрудник занимается другим клиентом и пытается ему помочь.
Важно понимать, что работа программиста строится по принципу блоков 2-4 часовой работы. Только в перерывах между ними программист может общаться с клиентами. Если в момент концентрированной работы сотрудника техподдержки отвлечь от процесса, он потеряет концентрацию и придется начинать работу заново. Это повлечет увеличение времени обработки запросов для всех компаний.
Надеемся на понимание, ваш «Агент5»