Форма запроса в службу техподдержки

Время работы отдела техподдержки: понедельник-пятница, 10:00 до 18:00. При обращении в службу поддержки желательно сказать номер  действующего договора на поддержку или дать согласие на оплату услуг по решению вопросов. Такой подход дает возможность упростить взаимодействие с клиентами, а так же обеспечить контроль выполнения каждого обращения.

Запросы, связанные с неполадками систем, подпадающие под условия сервисного обслуживания по-прежнему решаются бесплатно.

Для более оперативного решения вопросов, связанных с работой технической поддержки, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами обращения в службу технической поддержки  «ТЦ «ПЯТАЯ СРЕДА».

Так же напоминаем, что сообщения об ошибках  принимаются в письменном виде на электронную почту службы технической поддержки:  support@agent5.ru.

Пример оформления заявки в службу техподдержки можно посмотреть здесь

Если у вас возникли вопросы по взаимодействию со службой поддержки, будем рады ответить на них по телефону или электронной почте.

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Заказать звонок