Кейс компании "Апрель"


ООО «Апрель» обратилось к нам после заключения договора с федеральной сетью продуктовых магазинов. Перед компанией стояла непростая задача – выстроить оптимальные маршруты объезда всех магазинов сети на территории Свердловской области (более 170 магазинов), при этом не забывать обслуживать и своих клиентов, которые находятся рядом с каким-либо из этих магазинов. Составить расписания на каждый день недели, при этом иметь возможность добавления в расписания новых заказов оперативно, иногда уже после выезда машины на маршрут.

По результатам проекта стоимость доставки 1 кг груза сократилась с 3,5 руб. до 1,5 руб.

К особенностям проекта можно было отнести то, что это была не доставка заказов, а сбор отходов производства – картона, пленки, банановых коробок

Необходимо было просчитать количество необходимого транспорта, время сбора грузов и согласовать это с временными окнами, предоставленными магазинами, временем работы склада и наемного транспорта.

Менее чем за месяц было реализовано:

Создана система, формирующая заявки на сбор по расписанию. Когда по одной кнопке формируются сразу более 100 заказов на вывоз на следующий день.


 

Все заказы, созданные по расписанию, пришедшие с сайта и созданные другими менеджерами выгружаются на карту, в онлайн систему планирования маршрутов Veeroute

Далее, по одной кнопке все заказы распределяются между доступными автомобилями, своими и наемными. При этом учитываются все необходимые параметры:

 


 

Маршруты формируются на карте области. При этом сразу считается себестоимость маршрутов.

 

Так же по одной кнопке печатается весь необходимый комплект документов:

  • Путевой лист
  • Накладные
  • Доверенности

При поступлении доп. заказов в течении дня имеется возможность автоматически определить, в какой маршрут удобнее поместить эту заявку, и как это повлияет на стоимость и время рейса.

 

Водители, имеющие телефоны Android, могут загрузить себе маршрут в телефон и ехать по навигатору.

При этом в программе будет видно, где находится водитель, сколько заявок он уже успел забрать, успевает выполнить весь маршрут или нет.


 

Для водителей, у которых нет телефона с GPS, имеется возможность вместе с документами взять переносной трекер. В этом случае данные автомобилей так же будут показаны в программе и будет формироваться план-факт исполнения заявок в онлайн режиме.

На собственном транспорте компании установлены встроенные GPS-трекеры и Датчики уровня топлива, которые не только показывают, где находится машина, но и все заправки, сливы, выключения питания и расход топлива.

 


 

Следующим этапом стала автоматизация весовой. Когда машина приезжает на склад, она заезжает на весы. При этом водитель на специальном табло видит вес машины. Этот вес автоматически передается в 1С в акт приема.

После разгрузки машина так же заезжает на весы и акт приема формируется окончательно.


 

Если машин много, то Электронная очередь с большим электронным табло показывает, какая машина сейчас на весах, какая будет заезжать следующей.

 

 

 

В конце дня автоматически формируются отчеты по фактической себестоимости выполненных рейсов, бухгалтерские документы, акты сверки и другие необходимые отчеты.

В ходе работ на ООО «Апрель» так же были выполнены дополнительные работы:

  • Внедрена IP-Телефония:
  • Все звонки менеджеров, даже с сотовых телефонов учитываются в 1С и прикрепляются к карточкам контрагентов.
  • Настроена и внедрена CRM-система
  • Планируемые и фактические события
  • Напоминания о датах контактов
  • Отправка SMS-сообщений
  • Интеграция с почтой
  • Внедрены показатели эффективности работы.
  • Настроен механизм планирования и контроль исполнения планов для отдела продаж
  • Созданы специальные отчеты для менеджеров и бухгалтерии по расчету себестоимости работ
  • Внедрена авто-рассылка отчетов на электронную почту
  • Все рабочие места адаптированы под выполняемый функционал

На настоящий момент (2016 год) компания «Апрель» успешно развивается. Следующим этапом запланирована полная автоматизация учета работ на производстве и прессовке продукции, внедрение штрихкодирования документов и этапов производства.

Отзыв руководителя компании «Апрель», Геннадия Яковлева

 

«Сотрудничество с ИТ-компанией «Технический Центр «Пятая Среда» позволило в короткие сроки решить поставленные задачи.

На сегодняшний день мы обслуживаем более 1800 заказов в месяц силами двух логистов. Так же я вижу и полностью контролирую всю работу отдела продаж и логистики: все данные по работе менеджеров, включая звонки – записываются в CRM. Удобная отчетность позволяет мне контролировать бизнес показатели предприятия.

На настоящий момент я доволен сотрудничеством и буду привлекать специалистов компании к другим проектам

Могу рекомендовать компанию «Технический Центр «Пятая Среда» и ее руководителя Максима Максименко, как специалиста по ИТ-решениям для бизнес-задач».

О компании «Апрель»

 

Компания Апрель работает на рынке вторичного сырья с 2012г.

Миссия компании Апрель: «Делаем мир чище, превращая отходы в доходы!».

За годы своего существования компания Апрель стабильно развивается и увеличивает производственные обороты. Так с момента основания компании произошло значительное увеличение занимаемых производственных площадей с 3 000кв.м. до 10 000кв.м. Как количественно, так и качественно изменилось оборудование.

На данный момент компания Апрель является обладателем автоматической пресс-линии пакетирования Итальянского производства, производительностью 5000 кг/час.

Также в распоряжении компании есть несколько горизонтальных гидравлических прессов усилием 30тн для пакетирования вторсырья, подъемно-транспортное оборудование в виде дизельных погрузчиков. Для оперативного взвешивания автотранспорта на складе установлены автомобильные весы, которые позволяют произвести точное взвешивание поставляемого вторсырья. Так же склад оборудован напольными платформенными весами.

2016г. компания начала с открытия второго склада. В конце 2015г. было принято решение, что для удобства наших клиентов будет открыт еще один склад, территориально расположенный в другом районе города Екатеринбурга. Второй склад оборудован новым оборудованием, позволяющим обрабатывать вторичное сырье в больших объемах. 

В ходе своей деятельности наша компания установила взаимовыгодные прочные сотрудничества с крупными переработчиками макулатуры (Целлюлозно-бумажные комбинаты) и пластика не только УрФО, но и за его пределами.

Сайт компании www.aprel2012.ru

Заказать звонок