Внедрение и интеграция 1С

Внедрение и интеграция 1С

Чем мы можем быть полезны: 

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 

Адаптация и настройка программного обеспечения. Индивидуальные и специализированные решения. Индивидуальные разработки. Статус «1С:Франчайзи»

Наши основные направления при работе с 1С  

  • 1С: Управление торговлей. Большой опыт работы с производителями и дистрибуторами продуктов питания, бытовой химии и алкогольной продукции. 
  • 1С: Розница. Поддержка розничных магазинов и торговых сетей. ЕГАИС. 
  • 1С: Управление небольшой фирмой (УНФ)
  • 1С-Логистика:Управление складом
  • 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом
  • 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками

Пример выполненного проекта

       



Собственные разработки на 1С:

Наша компания является разработчиком системы "Управление торговыми представителями и выездными сотрудниками" (УТП), которая установлена более чем в 50 дистрибьюторских компаниях, в том числе и крупных.




Интеграция продуктов 1С:

За время нашей работы нами накоплен большой опыт интеграции продуктов фирмы 1С с различными другими системами и оборудованием. Мы умеем выполнять работы по:

  • Интеграции 1С  и CRM систем (Битрикс24, AMO CRM и другими)
  • Интеграции 1С с различными сайтами и CMS ( OpenCart, Битрикс управление сайтом, … )
  • Интеграции 1С с системами SMS  и e-mail рассылок
  • Интеграции 1С с кассовым, весовым оборудованием и
  • Интеграции 1С с системами электронных очередей
  • Интеграции 1С с системами GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта
  • Интеграции 1С с системами IP-телефонии и Asterisk
  • Интеграции 1С с программами для Android и IOS

Закажите интеграцию продуктов 1С с нужными Вам системами.



 Помимо обычных работ по использованию 1С «Управление торговлей» нами успешно решены  следующие прикладные задачи: 

  • Постановка бизнес процесса по работе с дебиторской задолженностью (начиная от разработки схемы процесса, до разработки конкретных инструментов и рассылок). Сюда входят и автоматизация процессов СБ (мероприятия по «выбиванию» денег), и планирование + работа с договорённостями об оплате.
  • Система оценки сотрудников по качественным показателям, составление рейтингов, «чартов» и мотивация. + Система ежедневной работы супервайзера с менеджерами (Полевое сопровождение, постановка задач, аудит задач)
  • Разработка «зарплатных» схем. Начисления окладов, бонусов за выполнение планов и т.п. автоматически.
  • Постановка системы планирования, проведения и анализа промо-акций в автоматическом режиме.
  • Иерархическое планирование. (Иерархическое вплоть до торговой точки, недельное и т.п.). Постановка(! не просто программирование, а именно разработка + программирование + обучение) системы планирования в организации.
  • Работа с сетями/поставщиками. Автоматизация начисления «ретро-бонусов», листинга, участие поставщика и т.п. Аналитика по сетям с учетом этих показателей.
  • Работа с товарными матрицами. Разработка алгоритма разделения товарной матрицы на категории, планирование ввода новых товарных групп в матрицу и вывода из неё уже существующих.
  • Распределение заказов по автомобилям. Автоматическое или ручное распределение заказов для доставки в зависимости от грузоподъемности или объема автомобиля, района и срока доставки. Формирование рейсов и путевых листов.


1С-аутсорсинг  для Вашей фирмы может оказаться выгоднее

 

  • Мы работаем по зарекомендовавшей себя методике, что гарантирует качественное выполнение работ по доработке или разработке решений на базе платформы 1С 8.0.
  • Стоимость услуг определяется заранее по составляемому Техническому Заданию  (ТЗ) и выполняется в указанные сроки.
  • При постановке проблем могут предлагаться  уже готовые методы, зарекомендовавшие себя в других компаниях,  что сократит Ваши затраты на внедрение данных решений.
  • Над Вашими заданиями будут работать минимум 2 человека: постановщик задач и программист, что позволит решать большее количество задач в сжатые сроки.

 

Преимущества работы с нами именно для Вашей компании

 

  • При заключении долгосрочного договора Вы бесплатно сможете получить специальную конфигурацию «Управление торговыми представителями»  - для автоматизации работы супервайзера и логиста,  разработанную в нашей компании на платформе 1С 8.хх
  • Наша компания - «Технический центр «Пятая Среда» специализируется на предоставлении услуг оптовым и дистрибьюторским компаниям.
  • На сегодняшний день у нас более 80 постоянных  клиентов. 

Цены на работы 

  • Разовые работы оцениваются исходя из расценки 1700 руб. за 1 час работы. Сумма определяется ДО начала работ. Мы не меняем сумму  по ТЗ в процессе работы, если не изменяются условия Заказчиком.
  • При наличии постоянного объема работ (определенной суммы бюджета) сумма за 1 час может быть снижена на 30-40%. Общая сумма по заданию так же определяется ДО начала работ.
  • При использовании или постановке задач, которые мы уже решали сумма может оказаться ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем при постановке такой же задачи специалистам, не имеющим опыта решения подобных задач.

 

Проверьте наше качество работ

  • По одной из Ваших задач мы напишем Техническое Задание, которое будет включать и сроки выполнения и конечную  сумму за работы.
  • Мы бесплатно сделаем аудит системы 1С, проанализируем наименее автоматизированные участки и  составим предварительный список срочных работ.

 

Что необходимо сделать

  • Возьмите несколько копий отчетов, которые Вы формируете вручную, в MS Excel или в других программах, но которые хотели бы формировать в 1С.
  • Кратко опишите эти отчеты, и какие данные в них используются
  • Кратко опишите, как вы представляете процесс работы в 1С для получения этих результатов (кто будет получать конечный результат, кто – вводить данные или откуда берется информация для отчетов).

 

Отправьте  все это по следующим реквизитам: 

Электронная почта: demo@agent5.ru

Телефон (343) 221-01-64 

После получения от нас ответа о стоимости работ Вы сами сможете определить, какие работы заказать нам в ближайшее время.

Заказать звонок