Что нового в Битрикс24. Обновления декабря

10 Января 2019

Давно мы не писали об обновлениях Битрикс24. Между тем, на платформе произошли обновления в нескольких разделах.

Открытые линии


Опции настроек открытых линий разнесены по вкладкам. Теперь не нужно долго искать нужную настройку. Для внесения изменений перейдите в раздел Открытые линии-Список-Редактировать

В разделе очередь появилась новая опция - информация об операторах.

Обязательно проверьте эту настройку. На многих сайтах мы замечаем базовые настройки открытых линий, где сохранен оператор Ольга Кравченко. Указывайте реальные имена и фото своих сотрудников. Для выбора настроек перейдите в раздел открытые линии-список-настроить-очередь

В Битрикс24 предусмотрено три варианта настройки:

- показывать информацию из профилей сотрудников (при этой настройке информация о сотруднике будет подгружаться из Битрикс24);

- заменить данные операторов для открытых линий (здесь можно вручную настроить фото, имя, должность сотрудника);

- скрывать информацию о сотрудниках (информация о менеджере не будет показываться в мессенджере).

Виджет для сайта


В этом разделе много доработок. Среди них:

  • Теперь виджет показывается и с мобильных устройств;
  • Добавлены смайлы;
  • Можно запросить копию диалога с отправкой на электронную почту;
  • Клиент может добавлять файлы в чат; 
  • Можно оценить работу оператора во время диалога, а не после него;
  • Можно установить фон для открытой линии;
  • Отображаются все операторы в очереди.

Интеграция с Instagram


Если у вас подключена интеграция с Instagram, обязательно проверьте работоспособность инструмента. У Instagram поменялся механизм интеграции с внешними сервисами. Все ранее подключенные каналы в ближайшее время могут отключиться, поэтому необходимо переподключить этот канал связи с помощью канала Instagram для бизнеса.

Для подключения этого канала вы должны быть авторизованы под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook. Что это и как это сделать читайте в официальной инструкции Битрикс24.

После этого перейдите в раздел контакт-центр, выберите канал Instagram для бизнеса, нужную открытую линию и ответственнных. Нажмите кнопку подключить. Помните о том, что для сбора и просмотра статистики ваш аккаунт Instagram должен быть переведен в статус бизнес-аккаунта.

Как это работает в Instagram?

Клиент заходит в ваш аккаунт и пишет комментарий к посту. Информация об этом передается ответственному менеджеру в окно чата Битрикс24. Информация о пользователе сохраняется в CRM.

При этом:

  • Комментарии забираются в Битрикс24 в реальном времени.
  • Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.
  • Комментарии начинают забираться только с момента подключения вашего бизнесс-аккаунта Instagram к странице Facebook. Комментарии к более старым записям на портал не попадут.
  • Отправлять с портала можно не более 60 ответных комментариев в час.
  • В Instagram есть ограничение на размер комментария в 300 символов. Ответ, превышающий этот лимит, будет автоматически разделен на несколько сообщений, в зависимости от длины комментария.
  • Ответный комментарий может содержать не более 4 хэштегов (т.е. слов, начинающихся с #) и 1 гиперсылки. Если будет больше, ответ в Instagram не попадет.
  • Ответный комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.
  • Отвечая в сообщении с упоминанием клиента, в Instagram будет упомянут нужный получатель. Ответ будет адресным, т.е через @nickname.
  • Общение происходит только через комментарии. Подключение к Instagram Direct не предусмотрено.
  • При общении в данном канале можно удалять свои и чужие сообщения.

Наблюдатели в лидах и сделках


Теперь в Битрикс24 можно добавить наблюдателей в лиды и сделки. Наблюдатели могут просматривать элемент, а также участвовать в обсуждении.

Для добавления участников обсуждения перейдите в интересующий лид или сделку. Справа от контактной информации будет поле пригласить к обсуждению.

Теперь нет необходимости отдельно создавать чат по каждой сделке.

CRM-формы и бронирование ресурсов


Теперь при заполнении CRM-формы клиент может забронировать ресурс компании. Это может быть время приема к врачу, доставка товара, встреча, запись на любые услуги. При этом вся информация сохранится в карточке созданного элемента CRM, а в календаре сотрудника отобразится дело.

Для начала необходимо выполнить настройку ресурсов и занести их в Б24. Настройка ресурсов возможна для лидов и сделок.

Для внесения ресурсов и исполнителей перейдите в раздел CRM-лид (сделка)-создать. В поле товары выберите создать поле-бронирование ресурсов. Введите название поля, ресурсы. 

Затем перейдите к выбору сотрудников. Можно добавить длительность каждой услуги. Обязательно отметьте разрешается ли бронь занятых ресурсов.

 

После того как ресурсы будут внесены в Битрикс24, они появятся в списке полей CRM-форм. Вам необходимо только добавить необходимое поле в CRM-форму. Как это будет выглядеть на сайте.

 Это все основные обновления декабря.

P.S В марте Битрикс24 анонсировал сквозную аналитику в Битрикс24. Сейчас инструмент подключается по запросу и работает в бета-режиме.

Остались вопросы? Вы всегда можете задать их нам. Для получения консультации заполните форму ниже. 

Слишком сложно? Доверьте настройку Битрикс24 нашей компании.

Заказать звонок